Resident Evil 2 Remake все Трофеи в игре и как их разблокировать
Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство. Здесь вы найдете руководство для начинающих по игре. А сейчас Resident Evil 2 Remake Трофеи Список и разблокировка!
В учебное пособие мы включили подробные описания разблокировки всех достижений. Более сложные трофеи обсуждаются более подробно на отдельных страницах руководства по трофеям.
В случае версии для ПК вы можете получить 6 дополнительных достижений, установив временную демоверсию Resident Evil 2. Все достижения можно получить, потратив максимум времени на демонстрацию — 30 минут.
Данное руководство остается в разработке и будет дополняться со временем. Следите за изменениями!
Родной город
Тип трофея: платина
Как разблокировать: получить все остальные трофеи.
Комментарии: этот трофей можно разблокировать только в версии PlayStation 4.
Тип трофея: золото
Как разблокировать: Завершите кампанию Leon на уровне Standard или Hardcore S-ranged.
Горячий Алый Герой
Тип трофея: золото
Как разблокировать: Завершите кампанию Клэр на уровне Standard или Hardcore S-ranged.
Resident Evil 2 Remake Трофеи
Тип трофея: золото
Как разблокировать: Завершите кампанию Leon на уровне сложности Hardcore.
Тип трофея: золото
Как разблокировать: Завершите кампанию Клэр на уровне сложности Hardcore.
Тип трофея: серебро
Как разблокировать: Закончите игру, не используя восстанавливающие здоровье предметы.
Тип трофея: серебро
Как разблокировать: Закончите игру, не используя восстанавливающие здоровье предметы.
Тип трофея: серебро
Как разблокировать: закончить игру, не открывая коробки с предметами.
Тип трофея: серебро
Способ разблокировки: выполнить не более 14 000 шагов за одно прохождение.
Тип трофея: серебро
Как разблокировать: уничтожить каждого мистера енота.
Resident Evil 2 Remake Трофеи
Тип трофея: серебро
Как разблокировать: Откройте все сейфы и замки в игре.
Тип трофея: серебро
Как разблокировать: играть в Stage 2 G только один раз, используя кран.
Тип трофея: серебро
Как разблокировать: закончить кампанию Леон.
Тип трофея: серебро
Как разблокировать: закончить кампанию Клэр.
Тип трофея: серебро
Как разблокировать: Посмотрите на реальный конец.
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: пойти в полицейский участок.
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: решить головоломку с статуей богини.
Resident Evil 2 Remake Трофеи
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: сбежать из полицейского участка.
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: закончить этап Ада.
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: закончить этап хереса.
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: сохранить каналы.
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: соединить два объекта.
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: больше слотов инвентаря.
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: изменить оружие.
Resident Evil 2 Remake Трофеи
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: победить противника с помощью ножа.
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: контратака второстепенным оружием.
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: Используйте деревянные доски, чтобы забаррикадировать окно.
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: уничтожить мистера енота.
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: Откройте переносной сейф.
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: Откройте сейф с помощью ручки.
Приятного аппетита
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: стрелять гранатой, которую вы подали противнику.
Resident Evil 2 Remake Трофеи
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: убить 3 врагов одновременно, используя низкое оружие.
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: лицо собаки зомби или лизать при прыжке.
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: нейтрализовать слух сборщика.
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: сбить головной убор тирана.
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: Используйте ответные фотографии и найдите 2 скрытых объекта.
Тип трофея: бронза
Способ разблокировки: увеличение емкости инвентаря до максимума.
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: Используйте тему EMF Visualizer для завершения этапа Ада.
Молодой побег
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: вылететь из спальни менее чем за 60 секунд на этапе Шерри.
Resident Evil 2 Remake Трофеи
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: завершить этап 4G с более чем 4 минут до детонации.
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: победить Super Tyrant с более чем 5 минут до детонации.
Тип трофея: бронза
Как разблокировать: прочитать все документы.
Прислушивайся к шагам
Прислушивайся к шагам
В определенный момент в Resident Evil 2 Remake за вами начнет охотиться некий Тиран, или Мистер Х. Этот дядька в шляпе одержим одной целью – убить вас.
Остановить его не может ничто: ни ваши пушки, ни стены, ни другие обитатели мира. Слабость у этого неуязвимого врага лишь одна – он не может заходить внутрь безопасных зон.
Тиран крадется
При повышении сложности частота появлений Тирана возрастет. Кроме того, в сценарии B он появится гораздо раньше.
Каждое приближение врага сопровождается постепенно нарастающими звуками шагов, которые вы не спутаете ни с чем другим
Неважно, где вы находитесь, так как Мистер Х способен вышибать двери и стены
Схватка с Мистером Икс
Если Тиран настигнет вас, то тогда вам не поздоровится. После его «объятий» вы потеряете около трети здоровья, причем при повышении сложности ситуация лишь усугубится. Чтобы спастись от такого терминатора, вам просто нужно убегать.
Есть у Тирана и одна интересная особенность – его шляпа. Если вы попадете по ней, то тогда враг обозлится и начнет быстрее ходить. Делать это или нет – решайте сами. Главное помните, что спрятаться от Тирана можно только внутри безопасных зон.
Правильно распределяй багаж
Правильно распределяй багаж
В Resident Evil 2 Remake число слотов в багаже главного героя сильно ограничено. Предметы же, которые вы будете находить в процессе прохождения, почти всегда являются полезными.
Чтобы упростить себе задачу, в первую очередь вы должны всегда искать специальные сумки, что немного расширяют инвентарь. Они разбросаны практически на всех уровнях Resident Evil 2 Remake, однако добраться до многих из них не так уж и легко.
Сумка для расширения инвентаря
Часто вам придется решать головоломки, но то, поверьте, точно будет стоить вашего времени. Ближе к концу игры расширить багаж можно будет чуть ли не в два раза.
Вдобавок запомните, что все сюжетные предметы помечаются красной галочкой в том случае, если применить их более нельзя.
Сюжетный пиковый ключ
Обнаружив сюжетный ключ, вы сможете применить его только на определенных дверях – когда же такие двери закончатся, на ключе появится соответствующая галка, после чего его можно будет выбросить.
Все остальные вещи, включая сюжетные, вам в любом случае придется периодически сбрасывать в ящик безопасной зоны. Решать, что вам понадобится в следующие несколько минут, вам предстоит самостоятельно.
Если, к примеру, в вашем инвентаре есть одна единица пороха, то лучше пока его сбросить в сундук. Обнаружив вторую единицу, вернитесь в безопасную зону и соедините ингредиенты, чтобы создать патроны.
То же касается и вещей для сюжета – если вы точно знаете, что такой-то предмет в ближайшее время вам не понадобится, то просто скиньте его в сундук.
Концовка Resident Evil 2 за Клэр (А)
Клэр удается заполучить антидот от G-вируса, который она передает матери Шерри Биркин. Затем мы принимаем участие в уже знакомой по прохождению Леона битве с Биркином. Немного страданий/стараний и босс повержен. Клэр возвращается к Шерри и видит, что антидот подействовал но ее мать Аннет умирает от ранений, полученных от удара Биркина и просит нашу героиню позаботиться о маленькой девочке.
Процесс ликвидации лаборатории запущен, а значит единственный путь спасения для Клэр и Шерри – уходящий поезд. Туда мы и направимся. В течение нескольких Клэр находит поезд, который можно запустить только с помощью соединительного штекера. Клэр приказывает остаться Шерри в поезде, а сама отправляется в рубку управления и ожидаемо встречает финального босса – новую версию Уильяма Биркина, поэтому в самый раз применить по назначению недавно найденный пулемет. После схватки оставляем кровоточащее тело Биркина и в кратчайшие сроки отправляемся на поезд.
Сев на поезд шерри и Клэр облегченно выдыхают и обмениваются шутками. Угроза миновала. Да и к тому же к поезду пристыковался новый вагон, из которого выходит Леон. Казалось бы вот она, хорошая концовка Resident Evil 1, но не тут-то было. Как и в сценарии Леона – финал игры заканчивается сценой проникновения на поезд в очередной раз ожившего Биркина.
Три медальона
Три медальона
Данная головоломка является одной из самых длинных в Resident Evil 2 Remake и выдается практически в самом начале прохождения. Вы получите журнал от погибшего полицейского, где написана верная последовательность.
В первом сценарии вам придется разблокировать статуи Льва, Единорога и Девы. Для открытия первой подойдет комбинация «лев-ветвь-орел», второй – «рыбы-скорпион-водолей», третьей – «дева-лук-змея».
Решаем головоломки с медальонами
Во втором же сценарии для статуи Льва нужно будет выставить «корону-пламя-птицу с веткой», для Единорога – «близнецов-весы-стрельца», для Девы – «барана-арфу-птицу».
Оружие Леона
Пистолет Матильда
Оружие доступно с самого начала.
Хоть это и стандартный пистолет, его можно неплохо улучшить с помощью таких деталей:
- Дульный тормоз. Хорошая вещь для повышения точности. Находится в Комнате ожидания на втором этаже участка. Она будет заперта в сейфе. Пароль: 6 влево, 2 вправо, 11 влево.
- Большой магазин. Надоело, что патроны заканчиваются в самый неподходящий момент? Используйте этот магазин. Для этого отыщите рабочий стол Леона в западном. Пароль от замка: NED слева и MRG справа.
- Ложа. С помощью этой модификации пистолет сможет производить три выстрела за раз. Когда будете на парковке, зайдите на стрельбище, там из желтой коробочки достаньте ключ. Подойдите к автомобилю с номером 7439 на стоянке. Теперь зайдите в инвентарь и покрутите найденный ключ. Там будет кнопка, которую необходимо нажать. Это откроет багажник машины, там то и будет заветная модификация.
Дробовик W-870
Прекрасное оружие в игре для качественного отстрела Лизунов. Находятся в комнате хранения полицейского участка около входа в западный офис. Оружие будет в запертом на электронный замок шкафчике в дальней части комнаты. Чтобы его открыть понадобиться специальная ключ-карта, которая ждет Вас на стуле в галерее, что находится на втором этаже здания.
Для улучшения оружия используйте:
- Длинный ствол. Позволит одним разом сделать дробовик мощнее и расширить боезапас до 8 патронов. Получить это улучшение можно будет в оружейном магазине (Вы посетите его после того, как выберетесь с парковки на улицы города)
- Ложа. Повышает скорость стрельбы. Деталь лежит в сейфе. Отыскать его сможете только когда попадете в канализацию (средний уровень). Пароль такой: 2 влево, 12 вправо, 8 влево.
Револьвер «Громовой ястреб»
Это мощное оружие находится в Оружейной, что располагается в офисе S.T.A.R.S. Нужно будет отыскать сперва трефовый ключ и еще несколько предметов, чтобы заполучить этот револьвер. Первым делом направляйтесь в местную библиотеку на втором этаже. Рядом с входной дверью на столе подберите красную книгу. Дальше ступайте в галерею и там поднимите руку, лежащую около статуи. Теперь выполним небольшие манипуляции. Объедините руку с книгой и установите на место. Вы получите жезл, который необходимо осмотреть в инвентаре. При осмотре найдите кнопку и нажмите. Теперь у Вас есть красивый камень. С ним спускайтесь на первый этаж в комнату наблюдений. Поднимите украшенную коробочку и объедините в инвентаре ее с камнем. Вы получите почетный жетон S.T.A.R.S. Самое время на второй этаж, где располагается офис. Там подойдите к компьютеру, откройте инвентарь, покрутите жетон и выдвиньте из него спрятанную флеш-карту. Используйте ее на компьютере. Доступ к оружейной будет открыт, после чего револьвер сможет оказаться у Вас в инвентаре. Обязательно заберите жетон обратно.
Модифицировать оружие можно при помощи таких компонентов:
- Прицел. В разы ускоряет скорость прицеливания. Модификация находится в тайнике в офисе S.T.A.R.S., открыть который можно только после проявки специальной пленки. Где искать пленку смотрите здесь.
- Длинный ствол. Увеличивает и без того немалый урон и значительно уменьшает отдачу. Заполучить деталь можно только в подземном комплексе на нижнем уровне. Там внутри специального ящика и будет улучшение. Изначально он закрыт и отпереть его можно будет при помощи того самого жетона S.T.A.R.S. (флешку нужно будет задвинуть обратно).
Химический огнемет
Отыскать это оружие можно в Кладовой, что находится в канализации. Туда Вы попадете в любом случае, когда будете искать штекеры для решения головоломки с шахматными фигурами. Чтобы забрать огнемет используйте фигурку короля и дверь откроется.
Для этого оружия доступно всего одно улучшение, а именно регулятор. Он поможет сократить расход топлива и сэкономить на боеприпасах. Найдете его в лаборатории после канализации. Регулятор будет в шкафчике, что стоит в спальне.
Легендарное оружие, которое достанется Леону в конце игры. Возьмите его и замочите наконец Тирана!
Револьвер Магнум (Леон) / Пистолет-пулемет MQ11 (Клэр)
Для получения этого оружия вам придется выполнить несколько шагов. Вы можете увидеть данные пушки в начале офиса S.T.A.R.S. Первым делом отметим, что вы не сможете разблокировать это оружие, пока не закончите уровень метро/стоянка и не получите Червивый ключ (Heart Key) для Клэр или Трефовый Ключ (Clubs Key) для Леона.
Вам понадобится Красный камень (Red Jewel) для этого. Пройдите в Библиотеку на 2-м этаже Восточного крыла и возьмите Красную книгу со стола там.
С красной книгой в инвентаре возвращайтесь в ту же комнату, где вы нашли ключ-карту для шкафа с оружием. Идите в Галерею на 2-м этаже. Вы найдете там статую и ее руку неподалеку. Соедините красную книгу с рукой и установите ее обратно на статую. Вы получите скипетр, который вам нужно будет исследовать и повернуть, чтобы получить Красный камень.
Это украшение вам придется комбинировать со шкатулкой для драгоценностей, которую вы можете получить из комнаты наблюдения/комнаты для допросов. Это действие станет доступным только после того, как вы вернетесь из зоны парковки. Объедините оба предмета, и вы получите значок S.T.A.R.S. (S.T.A.R.S. Badge). Изучите ее, и она превратится в USB-накопитель (флэшку), который вы можете использовать на компьютере в офисе S.T.A.R.S (S.T.A.R.S Office), чтобы разблокировать шкафчик с оружием.
Направляйтесь в нужное помещение для получения оружия.
Остальное оружие
- Пистолет Boom Hc. Стандартное оружие при игре с Эйду Вонг.
- Пистолет MUP. Мощный пистолет, которым обладает Ханк в сценарии «Четвертый выживший».
- Пистолет-пулемёт LE5. Так же стандартное оружие Ханка.
- Пистолет Samurai Edge (клинок самурая). Его можно получить по завершению любого из сценариев на ранг S на нормальной или хардкорной сложности. В кампаниях это оружие бесконечное.
- Противотанковый ракетомёт ATM-4. Этот зверь будет мощнее, чем ракетница Леона. К тому же она имеет бесконечный боезапас и не требует перезарядки. Получить секретное оружие можно после прохождения любого из сценариев Леона на ранг S+ и хардкорной сложности.
- Ручная и светошумовая гранаты.
- Обычный и боевой нож.
Штекер в форме ферзя и штекер в форме короля
Через нижние каналы вы попадете в кладовую (Supplies Storage Room). Найдите штекер в форме ферзя (Queen Plug) и штекер в форме короля (King Plug), чтобы использовать их на дверях. Вам просто нужно чередовать использование одной фигуры и другой. Здесь также есть небольшой склад оружия. Оставьте фигуры в своем инвентаре, так как они вам еще пригодятся для следующей головоломки.
Где найти: Нижняя канализация, кладовая.Как пройти: возьмите штекер в форме ферзя и вставьте его в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить штекер в форме короля и используйте его на дверь в оружейную, чтобы забрать пушки. Выньте штекер в форме короля, выньте штекер в форме ферзя. Используйте штекер в форме ферзя там, где он был изначально. Затем используйте штекер в форме короля на той стороне, откуда вы пришли. Наконец, найдите штекер в форме ферзя и вернитесь к штекеру в форме короля. Выньте штекер в форме короля, и вернитесь в начало кладовой. Теперь вернитесь туда, откуда вы пришли — комната наблюдения (Monitor Room).
Картридж с распылением гербицидов
Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию синтеза лекарства. Теперь вы можете положить туда картридж с дисперсией и начать синтез гербицидов. На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали разгадать загадку, то наше решение не сработает, поскольку ваши положения пробок будут отличаться от значений по умолчанию.
Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, вы можете просто скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного уровня. Каждый из 3 картриджей имеет различные максимальные показатели заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж обладает разной высотой. Только средний и большой могут удержать достаточно жидкости, чтобы достичь красного уровня заполнения кольца. Вы должны поменять зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.
- Как найти: лаборатория, область тестирования лекарства.
- Решение для сценария A: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
- Решение для сценария B: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый
Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake. Надеемся, что они помогут вам быстро и без проблем пройти всю игру.
Опасайся Лизунов
Опасайся Лизунов
Помимо обычных зомби, в ремейке присутствует множество других мутантов. Одними из самых опасных являются знаменитые Лизуны – невероятно ловкие гуманоиды со стальными мышцами, что перемещаются на четвереньках. Один Лизун вполне способен отправить вас в могилу за считанные удары.
Убежать от него тоже практически нереально, равно как и попасть по нему из пушки – дело в том, что Лизун умеет карабкаться по стенам и потолку, регулярно перемещаясь сверху вниз.
Лизун, Тиран и Клэр
Но есть у Лизунов одна существенная слабость – они полностью слепы. Ориентируются данные создания только на слух, так что чем больше вы будете издавать звуков, тем быстрее мутант отыщет вас.
В большей части случаев Лизунов лучше обходить, двигаясь шагом, небольшими перебежками и вдали от них. При встрече с Лизуном старайтесь тут же отыскать ближайшую дверь и войти в нее, так как эти враги не умеют проходить через них.
Концовка Resident Evil 2 за Леона (А)
Получив в лаборатории последний образец G-вируса Леон узнает от Аннеты Биркин причины превращения ученого Уильяма Биркина в огромную мутировавшую биомассу. Оказалось, он выпил колбу с вирусом, а остатки вируса распространили мыши по водостоку, тем самым вызвав эпидемию в Ракун-Сити. Затем следует сражение с Биркиным, из которого наш герой ожидаемо выходит победителем.
После битвы Леон встречает Аду Вонг. Девушка, конечно, рада его видеть, но больше всего ей хотелось бы заполучить последний экземпляр G-вируса. Ситуация накаляется в тот момент, когда Леон спрашивает о реальных целях Ады и вынужден вместо подробного ответа наблюдать угрожающее дуло пистолета перед своим лицом. Масло в огонь подливает еще и внезапно разрушающийся под их ногами мост и выстрел Аннеты Биркин в плечо Ады. Образец Г-вируса падает в пропасть вместе с Адой, но Леону удается в последний момент схватить девушку… чтобы затем и ее уронить в пропасть. Но не время для скорби и финала Resident Evil 2. Идем дальше.
Лаборатория разрушается и у Леона остается всего 10 минут, чтобы безопасно покинуть научный комплекс. И все бы ничего, только на пути вновь встречается старый «товарищ» – Тиран, который преследует Леона на служебном лифте и мутирует в новую версию с гигантской пылающей рукой. Перед нами финальный босс-файт, завершающийся эпичным выстрелом прямиком в грудь Тирана с ракетницы. После сражения Леон успевает сесть в уходящий поезд и встречает Клэр вместе с Шерри Биркин. После финальной фразы «У нас получилось» мы видим, как в один из вагонов попал мутировавший Биркин. А значит, данную концовку Resident Evil 2 вряд ли можно назвать хэппи-эндом.
Общая информация об игре Resident Evil 2 Remake
Оригинальный Resident Evil 2 вышел 21 января 1998 года и, как и первая часть, является классическим представителем жанра survival horror. Игра вышла действительно прекрасной — её оценили как критики, так и игроки. Не удивительно, что разработчики из компании Capcom выпустили её переиздание 25 января 2019 года, чтобы уже современные игроки могли ознакомиться с классикой. Удивительным является лишь качество этого ремейка! Список отличий от оригинала получился внушительным:
механика повествования — четыре игровых сценария оригинального проекта было решено объединить в два. Это позволило сделать каждый из них насыщенным и более уникальным, избежать повторения одних и тех же моментов. И теперь в игре есть по одному сценарию Леона и за Клэр, а их содержание почти не меняется от очерёдности прохождения;
подача сюжета — оригинал вышел довольно давно и некоторые диалоги в нём невозможно воспринимать серьёзно в наши дни. К счастью, для переиздания все реплики были переписаны, а видеоролики обзавелись качественной постановкой. Это позволит глубже понять мотивацию и переживания героев; графическая составляющая — само собой, графика в переиздании выглядит лучше. Но речь не просто об улучшении качества картинки, как было в Resident Evil HD remaster, а в воссоздании всех локаций на трёхмерном движке. Оригинальный Resident Evil 2 использовал двухмерные задники, а по ним передвигались трёхмерные модели персонажей и противников. Теперь же у нас полноценная трёхмерная графика, которая к тому же соответствует всем современным стандартам;
музыка и звуки — стандарты качества музыкального и звукового сопровождения сильно поменялись со времени выхода игры. В переиздании музыка другая, хоть и напоминает оригинал. Звуки же записаны гораздо качественнее; механика сохранений — ранее в игре можно было сохраняться лишь у специальных печатных машинок, при наличии плёнки для них у игрока. Теперь же обязательное использование печатных машинок есть лишь на определённом уровне сложности, а на других имеется автоматическое сохранение;
механика управления и стрельбы — из-за изменения графики поменялась и игровая камера. Теперь она не фиксируется под определённым углом, а закреплена за спиной персонажа. Это могло бы испортить атмосферу, но разработчики сильно ограничили угол обзора героя, что позволило им сохранить ощущение опасности. Из-за изменений в камере пришлось полностью изменить и стрельбу — теперь у зомби имеется сложная система повреждений и им можно отстрелить не только голову, но и ногу или руку;
переработка уровней — головоломки, сегменты за дополнительных персонажей, да даже сами локации были изменены и переделаны. Местами игровой дизайн в них стал более современным, а в других местах изменения были внесены для более интересного взаимодействия с противниками;
изменение многих секретов — доступ в некоторые секретные места был изменён, другие же и вовсе были убраны из игры. То есть информация про секреты оригинальной Resident Evil 2 не поможет вам обнаружить их в переиздании.
Разумеется, Resident Evil 2 Remake предназначен для современных платформ и его системные требования соответствуют этому. Вот такая система понадобится вам для игры на минимальных настройках графики:
- ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64-bit)
- Процессор: Intel Core i5–4460, 2.70 ГГц или AMD FX 6300
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x (2 Гб VRAM)
- DirectX: Версии 11
А рекомендуемые системные требования, для максимальных настроек, таковы:
- Операционная система: Windows 7 SP1, 8.1, 10 (64 бита)
- Процессор: Intel Core i7–3770 или AMD FX-9590 и лучше
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480 (3 Гб) и лучше
- Оперативная память: 8 ГБ
- DirectX: версия 11
Дополнительные костюмы в Resident Evil 2 Remake
Открытие пункта «Альтернативные костюмы»: Пройти кампанию за Клэр или Леона на любой сложности и на любой ранг.
Обычный: Пройти кампания за Леона на любой сложности и на любой ранг.
Полицейский: Пройти кампания за Леона на любой сложности и на любой ранг.
Полицейский (ранение): Пройти кампанию за Леона на любой сложности и на любой ранг.
Классический полицейский: Пройти кампанию за Леона на сложности «Хардкор» и на любой ранг.
Классический полицейский (ранение): Пройти кампанию за Леона на сложности «Хардкор» и на любой ранг.
Куртка: Пройти кампанию за Клэр на любой сложности и на любой ранг.
Майка: Пройти кампанию за Клэр на любой сложности и на любой ранг.
Классическая куртка: Пройти кампанию за Клэр на сложности «Хардкор» и на любой ранг.
Классическая майка: Пройти кампанию за Клэр на сложности «Хардкор» и на любой ранг.